На втором уроке мы изучили чувашский
приготовила наглядные пособия с изображением костюмов трех этических групп.
Чувашии, старинные вышитые предметы чувашского костюма, а также заранее
но и достаточно резко отличаются и по одежде. На уроках я использовала карту
промежуточные), узнали, что эти группы отличаются не только особенностью языка,
с эстетическими группами чувашского народа (верховные, низовые и
На первых уроках ученики познакомились
значения национального костюма в развитии эстетического воспитания младшего
детей с чувашским национальным костюмом. Главная задача заключалась в изучении
провела ряд уроков в 1 «А» классе ЧДШИ 4 города Чебоксары по ознакомлению
способствует формированию эстетического отношения к действительности. Поэтому я
воспитывать в школьниках определенную культуру восприятия материального мира,
чувашского национального костюма на уроках изобразительного искусства позволяет
продумывалось до мелочей, все несет определенное практическое и художественное
творчестве занимает народный костюм. Он создавался веками, в нем все
нравственно-этическим ценностям своего народа. Особое место в народном
к национальной культуре, обычаям и традициям родного края, к эстетическим и
всех ступенях обучения должно осуществляться приобщение подрастающего поколения
Эстетическое воспитание школьников на основе чувашского национального костюма
Эстетическое воспитание школьников на основе чувашского национального костюма - «О детстве» - Портал для детей, родителей и педагогов
Комментариев нет:
Отправить комментарий