чтобы вам полностью возместили убытки, которые вы понесли в результате покупки продукции или товара ненадлежащего качества (например, вы, не дай бог, сломали ногу, пройдясь в некачественных босоножках).
чтобы был расторгнут договор купли-продажи (в таком случае вы должны вернуть бракованный товар (сапоги, туфли, тапочки с дефектом), а вам вернут его стоимость);
чтобы была произведена замена на такую же продукцию другой марки (не забывайте, что в таком случае вам должны пересчитать стоимость товара, он может быть как дешевле, так и дороже предыдущего);
чтобы вам заменили данную продукцию товаром аналогичной марки (т. е. произвести обмен на точно же такую пару обуви, такого же размера, того же производителя);
чтобы вам сделали скидку на данный товар, соответствующую тем недочетам, которые вы обнаружили (уменьшили стоимость товара, например, если одна полупара от сандалий поцарапана или немного отличается по цвету, т. е. тогда, когда обувь пригодна к носке и не вызывает дискомфорта);
чтобы бесплатно (для вас) устранили эти недостатки или возместили расходы на их исправление (т. е. отремонтировали сами эту пару за свой счет или отдали вам необходимую сумму на ремонт на стороне);
1. Представьте себе такую ситуацию. Вы купили детскую обувь. Придя домой, вы обнаружили, что она имеет недостатки: распорот шов, трещина на подошве, помята, поцарапана и т. д., причем эта особенность не была оговорена продавцом. Тогда вы имеете право (на свое усмотрение) потребовать:
Начнем наш правовой ликбез со статьи 18 «Последствия продажи товара ненадлежащего качества». Объясняем на пальцах.
Посмотрим, что мы можем сделать, если приобрели некачественную обувь себе или ребенку.
предлагаем вам ряд статей из данного закона. Пройдем по основным и наиболее существенным пунктам для нас с вами покупателей.
времени он и действует. Кроме того, был сделан ряд поправок. Поэтому для того, чтобы повысить вашу правовую грамотность,
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» принят Государственной Думой 5 декабря 1995 года с этого
Нужно лишь немного изучить его.
А закон, который призван защищать нас от различного рода недобросовестных производителей, уже давно существует.
не вступаем в полемику ни с продавцом, ни с магазином, ни тем более с производителем товара.
Мы по разным причинам (неуверенность в своей правоте или незнание собственных прав, просто застенчивость и т. д.)
В нашем менталитете так и не сложилось одно очень важное качество защита своих собственных прав.
Обувь и закон о защите прав потребителей (своими словами и в примерах)
Детская обувь оптом — «Сандо»
Обувь. Закон о защите прав потребителей
Комментариев нет:
Отправить комментарий